You are viewing pravdorub_rus

Next Entry

Breguet forever

Былина.
О простых, близких народу жуликов и воров, служителей народа из любимой нами партии.
Как недавно отметила барыня служитель народа Крыштановская про свой кипрский отдых: http://www.facebook.com/olgakrysht/posts/461196253919522
«Фигня это товарищи!», как наверное, говаривал товарищ Ленин. Какая-то штука евро. Тьфу!


То ли дело простые, и оттого еще более близкие и любимые народу региональные лидеры Любимой и Незабвенной. Народ, по их мнению, лох ушастый. Он Lamborghini от Ferrari не отличает, ему по рангу не положено. Зачем им нормальные дороги? ВАЗ производит много запчастей, поддержим отечественного производителя!

Вот наш герой: Александр Александрович Волков. Президент Удмуртской Республики.
Ясно, что кандидат ЕР и номер 1 в регионе!

_volkov

Проникновенный какой человек! Какой взгляд!
Есть в Ижевске ЗООПАРК. И конечно, Президент, как истинный любитель животных, не мог пройти мимо. Улыбаясь народу, ликом своим обозначая любовь к нему ^_^ ... и к Гринпис. Повесил свое фото у входа в царство животного мира...
НО: ЗАБЫЛ СНЯТЬ СВОИ НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ! Ааааа!!!

Volkov1!

Для особо пытливых фото в "правильном" размере:
http://fotki.yandex.ru/users/pravdorubrus/view/528939/?page=0

Скромные. Простые. За $120 000. Наш человек. Кандидат Единой России и "крепкий хозяйственник".

В братской Украине:
http://luxwatch.ua/position/breguet/classique-complications/5317/5317ba-12-9v6
Надеемся, он сэкономил и купил в России, поддержав отечественных предпринимателей:
http://breguet1.su/ishop/product/6


Еще, намедни "крепкий хозяйственник" зачетно спалился, сообщил нам 5 октября Newsru.com:
http://www.newsru.com/russia/05oct2012/udmurtia.html


На это замечательное действо ЦИК Удмуртии 11 октября ответил, что в принципе, он был не во время исполнения служебных обязанностей, поэтому мог призывать к чему угодно, к этому, ведь он тогда, во время выступления Президентом не был.

Вообще, наш герой палится постоянно и охотно. Даже Владимир Владимирович удивляется.




ТАКИЕ ЗАЙКИ ^_^.
ТАКИЕ ВРЕМЕНА

P.S. Хорошие люди подарили нам ролик на тему.



p.s. Ждем комментариев от Бурматова и прочих мурзилок. Часы поддельные, эээ...мы в Китае купили.

АПДЕЙТ: ПО СЛЕДАМ НАШИХ ПУБЛИКАЦИЙ:

Спасибо блоггеру andrey_konoval за продолжение исследования вопроса :)

Спасибо Комсомольской Правде за новые фото и видео (без возможности фотошопа :)))
http://izh.kp.ru/online/news/1277317/

Спасибо Сергею Доренко за его ИМХО :)


Comments

( 174 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lrlay777
Oct. 12th, 2012 06:43 pm (UTC)
А где - былина? :(
pravdorub_rus
Oct. 12th, 2012 06:48 pm (UTC)
Где надо)
(no subject) - lrlay777 - Oct. 12th, 2012 06:55 pm (UTC) - Expand
как бэ так) - pravdorub_rus - Oct. 12th, 2012 06:59 pm (UTC) - Expand
Re: как бэ так) - lrlay777 - Oct. 12th, 2012 07:03 pm (UTC) - Expand
Re: как бэ так) - damn_youall - Oct. 12th, 2012 07:12 pm (UTC) - Expand
Re: как бэ так) - pravdorub_rus - Oct. 12th, 2012 07:14 pm (UTC) - Expand
Re: как бэ так) - damn_youall - Oct. 12th, 2012 07:25 pm (UTC) - Expand
Re: как бэ так) - pravdorub_rus - Oct. 12th, 2012 07:56 pm (UTC) - Expand
Re: как бэ так) - pravdorub_rus - Oct. 12th, 2012 07:25 pm (UTC) - Expand
dance_process
Oct. 12th, 2012 06:43 pm (UTC)
А если он их нашел? А если в карты выиграл? А может- отобрал у прохожего?
А вы сразу о человеке- плохое думаете!
pravdorub_rus
Oct. 12th, 2012 06:48 pm (UTC)
Неплохо, да.
Ничего не думаем. С ценника фигеем.
Re: Неплохо, да. - cskamsk - Oct. 12th, 2012 07:34 pm (UTC) - Expand
Re: Неплохо, да. - pravdorub_rus - Oct. 12th, 2012 07:57 pm (UTC) - Expand
Re: Неплохо, да. - cskamsk - Oct. 12th, 2012 08:09 pm (UTC) - Expand
Re: Неплохо, да. - pravdorub_rus - Oct. 12th, 2012 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - love_rushka - Oct. 12th, 2012 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pravdorub_rus - Oct. 12th, 2012 06:57 pm (UTC) - Expand
отобрал у прохожего? - herhermann - Oct. 12th, 2012 06:56 pm (UTC) - Expand
Re: отобрал у прохожего? - herhermann - Oct. 12th, 2012 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stolbikov60 - Oct. 13th, 2012 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pravdorub_rus - Oct. 13th, 2012 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dance_process - Oct. 13th, 2012 07:53 pm (UTC) - Expand
dar_win
Oct. 12th, 2012 06:44 pm (UTC)
Достойные часы у достойных людей.
pravdorub_rus
Oct. 12th, 2012 06:46 pm (UTC)
Достойных
И чем это они достойны иметь часы за 20-летнюю зарплату обычных людей?
Re: Достойных - dar_win - Oct. 12th, 2012 06:49 pm (UTC) - Expand
Re: Достойных - pravdorub_rus - Oct. 12th, 2012 06:49 pm (UTC) - Expand
Re: Достойных - love_rushka - Oct. 12th, 2012 06:51 pm (UTC) - Expand
Re: Достойных - pravdorub_rus - Oct. 12th, 2012 06:54 pm (UTC) - Expand
Re: Достойных - pravdorub_rus - Oct. 12th, 2012 06:53 pm (UTC) - Expand
Re: Достойных - shady_realsam - Oct. 12th, 2012 07:24 pm (UTC) - Expand
Re: Достойных - pravdorub_rus - Oct. 12th, 2012 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komissar_letlev - Oct. 12th, 2012 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pravdorub_rus - Oct. 12th, 2012 11:47 pm (UTC) - Expand
vogulec
Oct. 12th, 2012 06:46 pm (UTC)
Может, враги прифотошопили?
pravdorub_rus
Oct. 12th, 2012 06:47 pm (UTC)
Думали
Но, волосы на руке хрен прифотошопишь)
Re: Думали - ext_1074732 - Oct. 23rd, 2012 03:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
pravdorub_rus
Oct. 12th, 2012 06:56 pm (UTC)
Дааааа
Ну если учесть, что он был чиновником всю жизнь, и носить часа за 3 ляма неестественно российскому духу...
Нее, не завидно. Обидно и противно.
И за таких как вы тоже
(Deleted comment)
Re: Дааааа - pravdorub_rus - Oct. 12th, 2012 07:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Дааааа - pravdorub_rus - Oct. 12th, 2012 07:28 pm (UTC) - Expand
Re: Дааааа - truechelovek - Oct. 12th, 2012 09:32 pm (UTC) - Expand
rene_michaux
Oct. 12th, 2012 06:59 pm (UTC)
в расстрельный списочек заносим)))
ervol
Oct. 12th, 2012 07:12 pm (UTC)
Гудков лучше:)
При чем здесь? - pravdorub_rus - Oct. 12th, 2012 07:17 pm (UTC) - Expand
icontr
Oct. 12th, 2012 07:00 pm (UTC)
Хуя себе, где столько платят шоб купить такие?
pravdorub_rus
Oct. 12th, 2012 07:03 pm (UTC)
Нигде
Они их сами, наверное, собирают.
(no subject) - sgt_bober - Oct. 12th, 2012 07:04 pm (UTC) - Expand
Надо отметить - pravdorub_rus - Oct. 12th, 2012 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - icontr - Oct. 14th, 2012 09:02 am (UTC) - Expand
miggerrtis
Oct. 12th, 2012 07:00 pm (UTC)
Край, плавающий на нефти, благодаря бестолковому гауляйтеру волкову, назначенного кремлёвским фюрером и пристроившего к кормушке родственников и друзей в жопе по всем параметрам даже для ЕдаРасов-"эффективных менеджеров".
Зато Сан Саныч обеспечивает нужный результат голосований в регионе и наверняка горячо поддерживает многомиллиардные дотации на содержание горных обезьян.
pravdorub_rus
Oct. 12th, 2012 07:04 pm (UTC)
Чего, там еще и горы есть???
(no subject) - miggerrtis - Oct. 12th, 2012 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stolbikov60 - Oct. 13th, 2012 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pravdorub_rus - Oct. 13th, 2012 01:47 pm (UTC) - Expand
mksbbn
Oct. 12th, 2012 07:00 pm (UTC)
Так это же рекламный плакат. Потому и костюм из бутика напрокат, и часы он арендовал,а тигренок-бутафорский,чтоб не обосрал.
pravdorub_rus
Oct. 12th, 2012 07:05 pm (UTC)
Неее
Такие глаза не пропьешь! И в куклу не вставить.
Не обижайте котика, он не при чем!
Re: Неее - mksbbn - Oct. 12th, 2012 07:29 pm (UTC) - Expand
Re: Неее - pravdorub_rus - Oct. 12th, 2012 08:01 pm (UTC) - Expand
Ну и... - pravdorub_rus - Oct. 12th, 2012 07:58 pm (UTC) - Expand
shust50
Oct. 12th, 2012 07:01 pm (UTC)
Ну зачем так обижать трудолюбивых едросов. Вот жулики и воры за любимый в народе мэм Навального на него в суд собираются подавать. А часики-то за нехилые деньги уже улика против них самих и подтверждение их теперь уже народного прозвища.
pravdorub_rus
Oct. 12th, 2012 07:06 pm (UTC)
Breguet forever
Какие жулики?! Какие воры?! Обычные слуги народа.
Подумаешь, часы за 3 ляма!
Re: Breguet forever - shust50 - Oct. 12th, 2012 07:28 pm (UTC) - Expand
manul78
Oct. 12th, 2012 07:18 pm (UTC)
Часы за три лимона...
Это хорошо... Говорит, о наличии зачатков интеллекта и претензии на вкус...
А представьте, у него цепь золотая на шее, килограммовая и браслетик на запястье эдак в пол кило...

P.S. Подарили скорее всего какие нибудь местные "деятели"..., сам бы ни за что не купил. Банально жаба заела-бы... Знаю я их жлобов совковых, насмотрелся... Они даже химию бытовую в свои дома за гос. счет покупают, якобы для нужд администрации... Такие крохоборы - мама не горюй... Истинно сказано: Где бывший совковый ( а ныне рашкованский) чиновник прошел - еврею делать нечего...
pravdorub_rus
Oct. 12th, 2012 07:19 pm (UTC)
Re: Часы за три лимона...
Сложно оспаривать! Неистово плюсуем!
Re: Часы за три лимона... - alexepox - Oct. 12th, 2012 07:31 pm (UTC) - Expand
Re: Часы за три лимона... - alexepox - Oct. 12th, 2012 07:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Часы за три лимона... - koza_tereza - Oct. 13th, 2012 05:52 am (UTC) - Expand
Re: Часы за три лимона... - koza_tereza - Oct. 13th, 2012 06:17 am (UTC) - Expand
grujdanin
Oct. 12th, 2012 07:30 pm (UTC)
ЕДИНАЯ РОССИЯ ПРОТИВ НАРКОТИКОВ И ДЕТСКОГО ТРУДА!!!


galina_makeeva
Oct. 12th, 2012 08:36 pm (UTC)
Re: ЕДИНАЯ РОССИЯ ПРОТИВ НАРКОТИКОВ И ДЕТСКОГО ТРУДА!!!
Вы своё создавайте. За то, что нужно, и против того, что не нужно.
http://viacheslav-sn.livejournal.com/218709.html
ford40
Oct. 12th, 2012 07:36 pm (UTC)
с каких пор часы Брегет стали отягчающим обстоятельством? Их еще Евгений Онегин носил( пока недремлющий Брегет, провозгласит ему обед)
pravdorub_rus
Oct. 12th, 2012 07:41 pm (UTC)
Облегчающим
На - 3.000.000 рубликов.
Времена Онегина немного прошли)
i_evdakova
Oct. 12th, 2012 07:38 pm (UTC)
Пипец какой-то. Уж с такими-то часами мог бы заказать нормальный фотошоп для фото с леопердиком. Видно пожадничал: кто-то просто тупо обрезал сей светлый образ и прилепил на херовый пейзаж(((
pravdorub_rus
Oct. 12th, 2012 07:43 pm (UTC)
Ахахааа +100555
Тоже подумали)
Он в любом образе себе прекрасен! ;-D
(no subject) - koza_tereza - Oct. 12th, 2012 08:10 pm (UTC) - Expand
Говаривают - pravdorub_rus - Oct. 12th, 2012 08:26 pm (UTC) - Expand
Re: Говаривают - koza_tereza - Oct. 13th, 2012 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_evdakova - Oct. 12th, 2012 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koza_tereza - Oct. 13th, 2012 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - yu_khristich - Oct. 22nd, 2012 07:30 pm (UTC) - Expand
alerun
Oct. 12th, 2012 07:40 pm (UTC)
Откуда вся эта клоунада? Какие ещё мурзилки, хомяки?
Или это типа на арене клоуны-чудотворцы, превращающие каждого зрителя в клоуна? Отводящие его за руку из реальной политики, вопросов и проблем в область детсадовских утренников с бабка-ёжками?

Может хватит?

Edited at 2012-10-12 07:41 pm (UTC)
pravdorub_rus
Oct. 12th, 2012 07:47 pm (UTC)
:-)
Так они и превращают.
В сказки, как хорошо нам живется.
А палятся как дети.
Мы не при чем.
kosmopoliten
Oct. 12th, 2012 07:41 pm (UTC)
Дорогие часы отмеряю время дорогих людей, а дешевые часы для простолюдинов.
Но, как говорится, всему свое время.И их время не вечно!
pravdorub_rus
Oct. 12th, 2012 07:48 pm (UTC)
Время?
У них оно откуда?
Пытаемся понять - и понять не можем.
Мудрая ведь страна.
Почему?
Re: Время? - kosmopoliten - Oct. 12th, 2012 07:54 pm (UTC) - Expand
Re: Время? - pravdorub_rus - Oct. 12th, 2012 08:02 pm (UTC) - Expand
twinprix
Oct. 12th, 2012 07:44 pm (UTC)
У них одни часы на всю партию. они в них фоткаются)))
pravdorub_rus
Oct. 12th, 2012 07:45 pm (UTC)
Неее
У В.В. таких нет. У него дешевые!
Re: Неее - twinprix - Oct. 12th, 2012 07:51 pm (UTC) - Expand
Re: Неее - pravdorub_rus - Oct. 12th, 2012 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosmopoliten - Oct. 12th, 2012 07:55 pm (UTC) - Expand
Есть проблема - pravdorub_rus - Oct. 12th, 2012 08:03 pm (UTC) - Expand
Re: Есть проблема - kosmopoliten - Oct. 13th, 2012 03:56 am (UTC) - Expand
Re: Есть проблема - pravdorub_rus - Oct. 13th, 2012 05:18 am (UTC) - Expand
felyzen
Oct. 12th, 2012 07:45 pm (UTC)
Они всецело доверились Путину. Они обладают богатством, но это не было богатство ума и душевной культуры.
pravdorub_rus
Oct. 12th, 2012 07:46 pm (UTC)
Душа!
Души прекрасные порывы...
Эх.
Re: Душа! - felyzen - Oct. 12th, 2012 07:53 pm (UTC) - Expand
ulesses
Oct. 12th, 2012 08:00 pm (UTC)
Никита Белых пишет о своей зарплате:

1. НАЧИСЛЕНО
Оплата по окладу 17 374
за работу с гостайной 13 030.50
надбавка за сложность и напряженность труда 34 748
Ежемесячное денежное поощрение 34 748
Ежемесячная премия 4 343.50
районный коэффициент 15 636.60

Всего начислено 119 880.60
2. УДЕРЖАНО
НДФЛ 15 897
Пенсионный фонд
(это я участвую в программе 12+12 ) 1 000

Всего удержано 16 897

3. Выплачено 102 983.60
http://belyh.livejournal.com/323633.html

Всего-то тридцать лет мужик на часы копил, ни пил, ни ел, всё о народе думал.
pravdorub_rus
Oct. 12th, 2012 08:04 pm (UTC)
20.
Жена же есть!
Re: 20. - ulesses - Oct. 13th, 2012 04:17 am (UTC) - Expand
bulbozavrishe
Oct. 12th, 2012 08:02 pm (UTC)
Наверняка на китайскую технику снимали на зарубежное ПО
pravdorub_rus
Oct. 12th, 2012 08:05 pm (UTC)
Про китай
Ай яй яй...

Edited at 2012-10-12 08:06 pm (UTC)
Re: Про китай - bulbozavrishe - Oct. 12th, 2012 08:09 pm (UTC) - Expand
pravdorub_rus
Oct. 12th, 2012 08:06 pm (UTC)
ЖДЕМ!!!
Ждем опровержений мурзилок про Китай.
Типа - часы фэйковые и стоят 15 тыщ, куплены на блошином рынке.
Попкорн закуплен!
vlpast
Oct. 12th, 2012 10:59 pm (UTC)
Re: ЖДЕМ!!!
Не в защиту губера, но справедливости ради:

1. Смотрим на минутные деления - в оригинале черные и золотые точки, у жулика - серая полоса со светлыми точками на пятиминутных интервалах.
2. Маленький циферблат (индикатор запаса хода, видимо) - в оригинале проходит вплотную к цифре XI, на фото между ними есть небольшое расстояние, и сама полоска выглядит уже.
3. По краям ремешка в оригинале выдавлены полоски, на фотке их вроде не видно. Правда, четкости маловато.

Вот тут оригинал в более лучшем разрешении.

Так что, версия про Китай все же имеет право на существование. На блошином рынке в Пекине, где я был пару лет назад, подделки такого уровня стоили $ 150-200 максимум.
Re: ЖДЕМ!!! - pravdorub_rus - Oct. 12th, 2012 11:09 pm (UTC) - Expand
Re: ЖДЕМ!!! - vlpast - Oct. 12th, 2012 11:34 pm (UTC) - Expand
Re: ЖДЕМ!!! - pravdorub_rus - Oct. 12th, 2012 11:44 pm (UTC) - Expand
Re: ЖДЕМ!!! - vlpast - Oct. 12th, 2012 11:52 pm (UTC) - Expand
Re: ЖДЕМ!!! - pravdorub_rus - Oct. 12th, 2012 11:59 pm (UTC) - Expand
Re: ЖДЕМ!!! - vlpast - Oct. 13th, 2012 12:19 am (UTC) - Expand
Re: ЖДЕМ!!! - pravdorub_rus - Oct. 13th, 2012 05:20 am (UTC) - Expand
Re: ЖДЕМ!!! - vlpast - Oct. 13th, 2012 07:21 am (UTC) - Expand
Re: ЖДЕМ!!! - pravdorub_rus - Oct. 13th, 2012 09:43 am (UTC) - Expand
pravdoiskanie
Oct. 12th, 2012 08:20 pm (UTC)
Единая Россия это кормилица - мазер, а чиновник
есть суеверное, правое, славное, крестьянское чадо ея! Любит своё чадо всей душой щедрая мазер, и не пожалеет даже жизни аж всего народа! Лишь бы только была счастлива его личная семья!
pravdorub_rus
Oct. 12th, 2012 08:27 pm (UTC)
Re: Единая Россия это кормилица - мазер, а чиновник
Все для народа! Все для Бреге!
30rub
Oct. 12th, 2012 09:03 pm (UTC)
у руководителя должны быть хорошие часы. причем несколько.
pravdorub_rus
Oct. 12th, 2012 09:07 pm (UTC)
У руководителя колхоза тоже? По стоимости самого колхоза?
(no subject) - 30rub - Oct. 12th, 2012 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosmopoliten - Oct. 13th, 2012 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - 30rub - Oct. 13th, 2012 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosmopoliten - Oct. 13th, 2012 08:42 am (UTC) - Expand
kosh_ko
Oct. 12th, 2012 09:11 pm (UTC)
Сочно открыть при всех администрациях ларьки по продаже реплик часов известных марок по цене не более 3000 руб и чтоб для всех, на ремешках должна быть размещена символика ЕР. И таким образом прекратить все спекуляции против Авангарда на шей Родины. Партия Путина сила народная нас к торжеству ... ведёт (пропущеное заполнить по вкусу.)
galina_makeeva
Oct. 12th, 2012 09:14 pm (UTC)
И Вам тоже скажу: свою партию создавайте!
(no subject) - pravdorub_rus - Oct. 12th, 2012 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_makeeva - Oct. 12th, 2012 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pravdorub_rus - Oct. 12th, 2012 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_makeeva - Oct. 12th, 2012 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosh_ko - Oct. 12th, 2012 09:31 pm (UTC) - Expand
! - pravdorub_rus - Oct. 12th, 2012 09:16 pm (UTC) - Expand
otvetkin
Oct. 12th, 2012 09:24 pm (UTC)
понять и расстрелять
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 174 comments — Leave a comment )

Profile

Breguet forever
pravdorub_rus
pravdorub_rus

Latest Month

October 2013
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel